Телефон:(343) 300-22-40
Адрес: 620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, 126

Отзывы о нас

Признание сделки недействительной

Отзыв Музыченко Натальи

- Около года пыталась продать квартиру, наняла риэлтора. По незнанию подписала риэлтору расписку, что после продажи квартиры я готова оплатить вознаграждение в полном объеме. Но риэлтор свою работу не сделал. В итоге мне пришлось обратиться в другое агентство недвижимости и там мне полностью помогли не только продать квартиру, но и купить в кредит новую. Несмотря на это, бывший риэлтор посчитал, что он все сделал и что я ему должна. Судились год. Дело было изначально проигрышное, поскольку суд первой инстанции иск риэлтора удовлетворил. Только потом я обратилась в АО «Формация», там моим делом занялись профессиональные юристы. Благодаря их работе решение суда первой инстанции было отменено, ту злополучную расписку признали недействительной

Читать далее ...

Бухгалтерское обслуживание

Интересный вопрос, возможно ли вообще обойтись сегодня без бухгалтерии и бухгалтеров? К сожалению, это далеко от реальности. Бухгалтерия занимает, чуть ли не самое главное место в бизнесе, так как необходимо планировать бюджет компании, зарплату сотрудников и многое другое. Не все бизнесмены способны вести бухгалтерию самостоятельно и вынуждены обращаться к услугам специалистов. Бухгалтерское обслуживание сегодня оказывается востребованной услугой в больших и малых городах страны. Договоры заключают как представители крупного бизнеса, среднего, так и малого. Осуществляют это обслуживание, как правило, компании, сотрудники которых обладают определенными знаниями и опытом в этой сфере деятельности. И это не только бухгалтерская помощь, но и юридическая.

Но, даже если не спорить с тем, что бухгалтерию вести необходимо, современные методы ее ведения несколько иные, чем были раньше, когда бухгалтер был в штате компании. Сегодня это считается, по меньшей мере, не выгодно. Поэтому бухгалтеры объединяются в специализированные компании, которые заключают договор на обслуживание с некоторым количеством фирм и предприятий и оказывают эти услуги на договорной основе. Цель достигается быстрее, и как оказалось, такой метод ведения бухгалтерии более выгоден.

Что входит в обычный или расширенный пакет бухгалтерского обслуживания? Конечно, это учет и любая отчетная документация, кадровое делопроизводство и кадровый учет, выявление и устранение ошибок, недостатков и недоделок в прежнем ведении дел. Так же в компании можно всегда получить квалифицированную консультацию, чтобы управленческие решения оказались наиболее эффективными. Бухгалтерские услуги предоставляются как разовые, так и на длительной основе. Долгосрочным сотрудничеством можно назвать такую услугу как сопровождение. В этом случае кроме бухгалтерской отчетности и налоговой, ведется статистика. Так, правильно организованная работа бухгалтера позволяет руководителю компании, заключившей договор, чувствовать себя уверенно и грамотно выстраивать процессы в бизнесе. У такого руководителя нет долгов по налогам, по заработной плате, нет дефицита бюджета и проблем, которые могут возникнуть в результате дисбаланса в этой сфере. Компания работает в рамках законодательства страны, финансовые потоки прозрачны и затраты оптимизированы. Компания, оказывающая бухгалтерские услуги связана с представителем бизнеса договорными отношениями, где четко прописаны все требования. В случае оказания услуги некачественно, бухгалтерская компания или аутсорсинговое агентство несет ответственность, которая может негативно сказаться на ее репутации или финансовом положении. Поэтому проблем с какой-то тайной бухгалтерией не возникает, все предельно честно и открыто.

Почти все компании и аутсорсинговые агентства, которые предоставляет услуги на этом рынке, стараются оказывать услуги в комплексе. Это всегда лучше, ведь комплексный подход в чем бы то ни было оказывается эффективнее. Помимо всего прочего оказывается и юридическое сопровождение, обязательно на профессиональной основе. Такие специалисты всегда держат руку на пульсе, и малейшее изменение в законодательстве заставляет их немедленно реагировать на него. Сложного и длительного перехода на новые формы работы здесь точно нет. Ведь это не в интересах компании и клиентов. В наше время разработано большое количество инструментов, облегчающих самую рутину работу. Многие процессы в ведении бухгалтерии и учета налогов сегодня вполне могут быть автоматизированы. Эти инструменты с успехом применяются специалистами, что позволят значительно экономить время и средства. Как уже говорилось, выгодней всего использовать долгосрочные отношения. Конкуренция на этом рынке довольно большая и при случае можно попробовать обращаться к различным компаниям и агентствам. Как, говорят, все познается в сравнении. Действительно, так можно найти самых квалифицированных специалистов, которые будут вызывать наибольшее доверие. Но, это путь долгий, гораздо проще выбрать компанию, ориентируясь на отзывы клиентов и на безупречную репутацию. Выгода долгосрочного сотрудничества заключается в том, что каждый раз новому бухгалтеру не придется подолгу вникать в суть процессов, происходящих в компании и исправлять допущенные ошибки предыдущих коллег. А руководителю на нужно каждый раз обращаться с просьбой еще раз пересмотреть и выявить несоответствия в отчетности. Все это чревато потерей времени и денег, а так же энергии, которую можно направить в нужное русло. Тем не менее, специалисты рекомендуют все-таки время от времени проводить аудит бухгалтерии и анализировать состояние дел в компании и качество бухгалтерской и налоговой отчетности.