Телефон:(343) 300-22-40
Адрес: 620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, 126

Отзывы о нас

Признание права собственности

Отзыв Хорькова Д.В., директора ООО «Альянс-Плюс»

- История сотрудничества с АО «Формация» началась в 2013 году. Наша компания приобрела с торгов квартиру в г. Екатеринбурге. Уже после ее приобретения обнаружилось, что в квартире проживает жилец. Этот человек подал на нас в суд о признании за ним права собственности на квартиру. По советам знакомых обратились в АО «Формация». Судились долго. Закон оказался на нашей стороне. В последующем - также с помощью юристов «Формации» - выиграли дело о выселении жильца из квартиры и взыскании с него коммунальных платежей.

Продолжаем сотрудничество, т.к. нас полностью устраивает профессионализм сотрудников АО «Формация» и результаты их работы

Читать далее ...

Бухгалтерское обслуживание

Интересный вопрос, возможно ли вообще обойтись сегодня без бухгалтерии и бухгалтеров? К сожалению, это далеко от реальности. Бухгалтерия занимает, чуть ли не самое главное место в бизнесе, так как необходимо планировать бюджет компании, зарплату сотрудников и многое другое. Не все бизнесмены способны вести бухгалтерию самостоятельно и вынуждены обращаться к услугам специалистов. Бухгалтерское обслуживание сегодня оказывается востребованной услугой в больших и малых городах страны. Договоры заключают как представители крупного бизнеса, среднего, так и малого. Осуществляют это обслуживание, как правило, компании, сотрудники которых обладают определенными знаниями и опытом в этой сфере деятельности. И это не только бухгалтерская помощь, но и юридическая.

Но, даже если не спорить с тем, что бухгалтерию вести необходимо, современные методы ее ведения несколько иные, чем были раньше, когда бухгалтер был в штате компании. Сегодня это считается, по меньшей мере, не выгодно. Поэтому бухгалтеры объединяются в специализированные компании, которые заключают договор на обслуживание с некоторым количеством фирм и предприятий и оказывают эти услуги на договорной основе. Цель достигается быстрее, и как оказалось, такой метод ведения бухгалтерии более выгоден.

Что входит в обычный или расширенный пакет бухгалтерского обслуживания? Конечно, это учет и любая отчетная документация, кадровое делопроизводство и кадровый учет, выявление и устранение ошибок, недостатков и недоделок в прежнем ведении дел. Так же в компании можно всегда получить квалифицированную консультацию, чтобы управленческие решения оказались наиболее эффективными. Бухгалтерские услуги предоставляются как разовые, так и на длительной основе. Долгосрочным сотрудничеством можно назвать такую услугу как сопровождение. В этом случае кроме бухгалтерской отчетности и налоговой, ведется статистика. Так, правильно организованная работа бухгалтера позволяет руководителю компании, заключившей договор, чувствовать себя уверенно и грамотно выстраивать процессы в бизнесе. У такого руководителя нет долгов по налогам, по заработной плате, нет дефицита бюджета и проблем, которые могут возникнуть в результате дисбаланса в этой сфере. Компания работает в рамках законодательства страны, финансовые потоки прозрачны и затраты оптимизированы. Компания, оказывающая бухгалтерские услуги связана с представителем бизнеса договорными отношениями, где четко прописаны все требования. В случае оказания услуги некачественно, бухгалтерская компания или аутсорсинговое агентство несет ответственность, которая может негативно сказаться на ее репутации или финансовом положении. Поэтому проблем с какой-то тайной бухгалтерией не возникает, все предельно честно и открыто.

Почти все компании и аутсорсинговые агентства, которые предоставляет услуги на этом рынке, стараются оказывать услуги в комплексе. Это всегда лучше, ведь комплексный подход в чем бы то ни было оказывается эффективнее. Помимо всего прочего оказывается и юридическое сопровождение, обязательно на профессиональной основе. Такие специалисты всегда держат руку на пульсе, и малейшее изменение в законодательстве заставляет их немедленно реагировать на него. Сложного и длительного перехода на новые формы работы здесь точно нет. Ведь это не в интересах компании и клиентов. В наше время разработано большое количество инструментов, облегчающих самую рутину работу. Многие процессы в ведении бухгалтерии и учета налогов сегодня вполне могут быть автоматизированы. Эти инструменты с успехом применяются специалистами, что позволят значительно экономить время и средства. Как уже говорилось, выгодней всего использовать долгосрочные отношения. Конкуренция на этом рынке довольно большая и при случае можно попробовать обращаться к различным компаниям и агентствам. Как, говорят, все познается в сравнении. Действительно, так можно найти самых квалифицированных специалистов, которые будут вызывать наибольшее доверие. Но, это путь долгий, гораздо проще выбрать компанию, ориентируясь на отзывы клиентов и на безупречную репутацию. Выгода долгосрочного сотрудничества заключается в том, что каждый раз новому бухгалтеру не придется подолгу вникать в суть процессов, происходящих в компании и исправлять допущенные ошибки предыдущих коллег. А руководителю на нужно каждый раз обращаться с просьбой еще раз пересмотреть и выявить несоответствия в отчетности. Все это чревато потерей времени и денег, а так же энергии, которую можно направить в нужное русло. Тем не менее, специалисты рекомендуют все-таки время от времени проводить аудит бухгалтерии и анализировать состояние дел в компании и качество бухгалтерской и налоговой отчетности.